Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 13 сентября 2018 г.

Депутаты предложили фиксировать заключение договоров ОСАГО на видео
522 просмотра

В Госдуме предлагают фиксировать на видео процесс оформления договоров ОСАГО: сейчас некоторые страховщики, прежде чем выдать полис, сначала требуют застраховать свою жизнь и здоровье. Инициатива уже нашла поддержку в ЦБ.

Депутаты предлагают фиксировать на видео процесс оформления договоров страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Этот вопрос обсуждался 13 сентября на парламентских слушаниях, посвященных вопросам реформирования ОСАГО.

Выступавший на слушаниях глава думского комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков заявил, что проблема доступности полисов ОСАГО сохраняется. «Я получил письменное предложение от представителя Крыма. Она предлагает, чтобы все страховые договоры заключались при наличии аудио- и видеофиксации переговорного процесса», — сказал он. Аксаков отметил, что если аппаратура будет некачественно передавать информацию о переговорах по оформлению полиса, то действия страховой компании предлагается трактовать не в ее пользу.

«Мы получаем от граждан сигналы о проблемах с получением полисов ОСАГО. Страховые агенты не выдают их под разными предлогами, например требуют сначала застраховать свою жизнь и здоровье. В связи с этим хотим рассмотреть вопрос о том, что необходимо ввести видеофиксацию оформления договора по ОСАГО», — заявил Аксаков накануне РБК.

Инициатива нашла поддержку в ЦБ. По словам зампреда Банка России Владимира Чистюхина, «мы созрели для установления обязательной аудио- и видеофиксации (оформления договоров ОСАГО)». Чистюхин отметил, что одной из целей сейчас является повышение доступности приобретения этих полисов, поскольку количество жалоб от населения о недоступности этой услуги достигает десятков тысяч в год.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) РБК заявили, что по их статистике, количество жалоб на навязывание дополнительных услуг при продаже ОСАГО стремится к нулю. Сообщество и Банк России ввели «период охлаждения», благодаря которому можно без потери денег вернуть страховой полис, который был навязан потребителю, напомнили РСА. К тому же сейчас около трети полисов реализуется через системы продаж электронного полиса ОСАГО, где навязывание услуг невозможно в принципе, отмечают автостраховщики.

Инициатива с установлением видеокамер в страховых компаниях, конечно, поможет обеспечить контроль за процессом оформления полисов ОСАГО, считает руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России Андрей Крупнов. «Однако возникает вопрос, все ли нарушения со стороны страховщиков удастся зафиксировать. Техника может сломаться, звук может быть записан плохо, из-за этого факты навязывания услуг часто могут быть просто не зафиксированы», — указывает Крупнов. По его словам, непонятно и то, согласятся ли страховые компании выделять дополнительные деньги на установку камер в своих офисах.

Анастасия КНЯЗЕВА


  Вся пресса за 13 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт